1C: Управление строительной организацией

Форум пользователей и партнеров
Текущее время: Ср дек 13, 2017 7:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 7:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:11 am
Сообщения: 40
Откуда: СПП ОАО "СтройГАЗ", г. Барнаул
Здравствуйте уважаемые корифеи 1С УСО. В данный момент наша организация внедряет эту систему (редакция 1.3.9.3), в связи с чем возникают вопросы. Как строится работа по созданию справочника номенклатура? С одной стороны, хотелось бы иметь детальный справочник для использования данных при закупках (в составе холдинга этим занимается Торговый Дом), но это десятки тысяч наименований. С другой стороны, для заполнения документов «План потребностей в материалах», «Внутренний заказ», «Поступление товаров и услуг», «Расход материалов» достаточно данных из ГСН Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ФССЦ). Именно там содержатся все материалы, которые в конечном итоге оказываются в смете, загружаются в программу и попадают в вышеуказанные документы. Так к чему это все. Поделитесь опытом загрузки номенклатуры и какие проблемы возникают в процессе работы с ним? Может кто-нибудь обработал ФССЦ или имел опыт загрузки справочников основных поставщиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:02 am
Сообщения: 233
Откуда: г.Краснодар, компания "Портал-Юг"
Здравствуйте, Георгий.
Для ответа на Ваш очень непростой вопрос необходимо задать несколько уточняющих вопросов:

Вы пишете:
Цитата:
хотелось бы иметь детальный справочник для использования данных при закупках

Но тут же потом указываете, что :
Цитата:
для заполнения документов «План потребностей в материалах» ... «Поступление товаров и услуг» достаточно данных из ГСН Федеральные сметные цены на материалы

А разве документ "Поступление товаров и услуг" не фиксирует данные о закупках и пишет в РН "Закупки" необходимые сведения ? А разве документ "План потребностей в материалах" как раз не указывает на позиции, которые должны потом пройти через "ПТиУ" ?

Сложно Вам ответить однозначно.
Вы указываете:
Цитата:
которые в конечном итоге оказываются в смете, загружаются в программу и попадают в вышеуказанные документы

Разве в смете у Вас указываются актуальные материалы реально используемые в производстве ? У нас совершенно иной опыт - сметы содержат часто укрупненный и не совсем адекватный перечень материалов. Недаром государство наконец-то отходит от политики сметной оценки объектов строительства и переходит к договорной (читай ресурсному планированию) методике оценки.

Чтобы исчерпывающе ответить на Ваш вопрос
Цитата:
Так к чему это все

нужно больше конкретных сведений.
Можете привести один практический пример на каком-нибудь материале ? По цепочке: запланировали - купили - инвентаризировали на складе - списали.

UPD: Вдогонку могу порекомендовать прочесть нашу статью о реальном опыте автоматизации на базе 1С: УСО 8 предприятия в г.Красноярске http://www.katran-psk.ru/article/Our_ar ... chases.php

_________________
"Через забрызганные грязью защитные очки мир казался мерзким и пакостным; впрочем,таким же он казался ему и без очков." (с) Ч. Таннер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:11 am
Сообщения: 40
Откуда: СПП ОАО "СтройГАЗ", г. Барнаул
Здравствуйте, Сергей! Благодарю за оперативный ответ и полезную статью. Вся сложность с материалами заключается в том, что справочником будут пользоваться: Торговый Дом, ПТО, экономисты (при загрузке смет), кладовщики и бухгалтера. Создать универсальный справочник - сложнейшая задача. В качестве первичных данных мы решили использовать наименования материалов "посметному". За основу взяли сборник ФССЦ, получилось 23 000 наименований. Сейчас идет работа по сокращению и корректировке перечня. Отпишусь, что получилось в результате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:52 pm
Сообщения: 37
Откуда: ОАО "Мостострой-11", г.Тюмень
Тоже столкнулись с проблемой наполнения справочника Номенклатура. База распределенная + множество различных направлений работы. Долго пробовали разные варианты, пока не остановились на таком решении:
1. Весь справочник разбит на группы (папки) по направлениям (ГСМ, запчасти, материалы, продукты, инвентарь и т.д.)
2. После первоначального заполнения в течении нескольких месяцев (загрузки, вручную) ограничили доступ на запись сначала во всех периферийных базах, потом и в центральной
3. Доступ выдаем на папки ответственным лицам по согласованию с отделом ИТ. (например, за компы и оргтехнику отвечает инженер ИТ)

На первоначальном этапе был создан Регламент по работе со справочником, где были описаны правила создания и поиска элементов справочника. С ним знакомили всех пользователей 1С.

_________________
ОАО "Мостострой-11"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 10:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:11 am
Сообщения: 40
Откуда: СПП ОАО "СтройГАЗ", г. Барнаул
Здравствуйте, Александр.
Цитата:
1. Весь справочник разбит на группы (папки) по направлениям (ГСМ, запчасти, материалы, продукты, инвентарь и т.д.)

У нас такое тоже практикуется, правда повторы в этих случаях неизбежны. Например, мы часто сдаем дома "под ключ", соответсвенно вся мебель относится к счету 10.08 (Строительные материалы) и к счету 10.09 (Инвентарь и хозяйственные принадлежности).
Цитата:
2. После первоначального заполнения в течении нескольких месяцев (загрузки, вручную) ограничили доступ на запись сначала во всех периферийных базах, потом и в центральной

Насчет ограничений периферийных баз проблема - номенклатура нужна сейчас и сразу, а через "центрального" ответственного процесс усложняется в связи с обменом данных (у нас два сервера)
Цитата:
На первоначальном этапе был создан Регламент по работе со справочником, где были описаны правила создания и поиска элементов справочника. С ним знакомили всех пользователей 1С.

Хотелось бы ознакомиться с регламентом (g003@stroigaz.ru) в свою очередь готов поделиться нашим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:52 pm
Сообщения: 37
Откуда: ОАО "Мостострой-11", г.Тюмень
Черняк Георгий писал(а):
У нас такое тоже практикуется, правда повторы в этих случаях неизбежны. Например, мы часто сдаем дома "под ключ", соответсвенно вся мебель относится к счету 10.08 (Строительные материалы) и к счету 10.09 (Инвентарь и хозяйственные принадлежности).

Надо просто условиться, что будет в одном месте храниться, чтобы все знали. Поиском же всегда можно найти.
Черняк Георгий писал(а):
Насчет ограничений периферийных баз проблема - номенклатура нужна сейчас и сразу, а через "центрального" ответственного процесс усложняется в связи с обменом данных (у нас два сервера)

Такая же проблема была, периферийных баз уже порядка 10. Обмены автоматически идут каждую ночь, в исключительных случаях проводим днем вручную.

П.С. Еще забыл отметить, что сделали доработку справочника, которая сохраняет создателя и время создания в соот.реквизиты, чтобы ввести некоторый элемент ответственности.

_________________
ОАО "Мостострой-11"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 3:22 pm
Сообщения: 157
Откуда: ООО "СтройКапиталАльянс", г. Пенза
Черняк Георгий писал(а):
У нас такое тоже практикуется, правда повторы в этих случаях неизбежны. Например, мы часто сдаем дома "под ключ", соответсвенно вся мебель относится к счету 10.08 (Строительные материалы) и к счету 10.09 (Инвентарь и хозяйственные принадлежности).

Мне кажется совсем не важно согласовывать субсчета и папки справочника "номенклатура" между собой. У нас по одному только 10.8 проходит около 15 групп, удобных для аналитики, поиска и инвентаризации. Справочник универсальный по своей сути - и товары, объекты, услуги, материалы. Поэтому чем детальнее структурировано и удобнее, тем лучше.
А задвоенности можно избежать и тем, что номенклатуру будут заводить только 1-2 человека материалиста и никто кроме них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB